Анатолий Болгов

Собирание стихотворений 5

        Устал писать о новоявленных друзьях. Представляю, как вы, читатели, утомились от моих россказней. Понимаю, и простите меня, стареющего графомана. Прекрасно знаю, что великолепные (неужели их Бог лепит?), достижения вовсе не мои потуги, а случайные стечения течений (блин! - масло масляное!), всяческих многоточий во мнениях. Нужно было бы писать точек, но поймите правильно, что сейчас, прилюдно, все эти точечные созвездия и их капельки объединяю в многочисленные тире, такие своеобразные пунктиры. Это будет рулевее, но эти росчерки превращают горизонт в отрезки, то бишь отребья от прямых линий….
Спросите, где же кривые? Их есть у меня.

Дуги, дуги, да овалы,
Где провалы Бендера,
Зазывают небывало,
Приглашая к тендеру.

         Ах, эти вечные джунгли и всяческие соревнования за выживание: в шкурах овечьих волки, да разные об этом толки. Вот-вот, научился рифмовать, а куда деться, если приходится читать приобретённое. Главное, это происходит без насуплевания (суп я люблю и на него не плюю) бровей, потирания висков, чесанию затылка и комканию исписанной бумаги. Раз - и получается, два – и опус готов.
Бывают в жизни передряги, как без этого, но в каждом случае стараюсь отыскать что-то хорошее или более-менее удобное для мозга и тела. Я говорю о новоявленном друге. Мало того, что это женщина, так она вросла в меня всеми своими потрохами и привычками.
Не буду её описывать, не в моих силах.

Это нечто, это вечно,
Непосильно разуму.
Скажем, в закоулке Млечном
Я теряю азимут.

Во! Как образно я описал или описался буковками. Бывает же у старости прореха, да не без греха, который зовёт к размножению плоти.
Не нужно виагры, а к ней флиртующих девиц с узкими бёдрами. Дай нам широкобёдрых и волооких женщин, от которых дрыгаются мышцы на ногах и между ними, да так сильно, что хочется пробивать пенальти в любовные ворота.
Вроде бы понятно округлил (никакой округ я не сливал), пытаясь выправить овал простого правила – хто выще бье, той краще грае. Гадайте сами.
Для меня всё очень просто. Её имя - Пародерма.
Она сказала, что хочет взять пенальти от меня. Так и сказала –  хочу утонуть в оргазме.
И я старался. Улетал в непонятные миры, но она резко прервала игру и сказала, теперь, как хочешь ты. Она же Бог, а что я могу сметь, только излиться.
Я выпростался. До бесконечности. А вы думали, что будет по-другому? Нет, обыкновенно и обыденно, как олень, волк или медведь делает своё дело.
Понимаю, вы ждёте, а что было дальше? Обычный капитализм. Прибыль священна.
А как убыль? Вот-вот. Это стало сплошным зигзагом для меня.
Ах, ты, моя Пародерма.
Я спросил, почему к пару или к паре прилипло дерьмо?
Она ответила просто:
Я весна.
Почему так?
Из кожи идёт пар, а почва это кожа. Как иначе?
Да никак, милая. Всё понятно, но вначале я подумал о пародиях на говённые произведения.
Бывает и такое, но стараюсь писать пародии на хорошие стихи. Это своеобразный танец от печки, и плохо, когда печь скособочена и уродлива.
Я и весна сдыбались. Другой скажет, у них произошло соитие или сопряжение, третий бодро вставит слово "секс", но мы не секретные сотрудники и сексами не занимаемся, хотя разницы для меня нет. На этом и остановка, да знатоки моих общений спросят, а где же новые стишки от обильных оргазмов?
Их нет у меня, разве только вот этот, простенький и короткий. Весна не пишет о себе, сочиняет только о своей противоположности, об осени.
С гордостью заявляю, что стихотворение подарено мне Пародермочкой.

К югу потянулись
Солнечные птицы,
Вслед за ними стаи облаков.
Сердце полоснули
Сны и небылицы,
Оживляя в памяти глагол.

Льётся побежалость
В цвет моих успений,
Жалобой по жёлобу обид,
Где слеза прижалась
На губастой пене
К образу опасности от бед.

Всё, что было милым,
То предстало горьким,
Задохнулось прелостью листов.
Что меня кормило
И хрустело коркой,
Отшумело в будущий росток.

Буду жить под снегом
И на тонкой льдине
Разведу для шалости огонь,
И над белой негой
В зимней паутине
Заискрится инеевый конь.

       Чуть выше я слегонца коснулся такого понятия, как формация капитализма, родителя и пестователя приспособленчества, где всё покупается и продаётся, даже совесть. Поэтому бессовестно обращаюсь к тебе, читатель: если хочешь у меня перекупить стишки для вечного их использования, то не стесняйся и пиши мне о своём желании. Можешь это делать прямо здесь, в рецках, а покривее, так через личку. Сторгуемся, а сделка будет заверена нотариально.


(Продолжение туточки https://www.chitalnya.ru/work/1478831/, а начало вот здесь: https://www.chitalnya.ru/work/1435985/ )